Следующая неделя ознаменуется выходом первого номера глянцевого журнала от редакторов интернет-сайта Style.com. На обложке крупный план модели из Канзаса Линдси Уиксон с примечательными пухлыми губами в малиново-красной помаде. О выходе печатного издания было объявлено еще весной этого года, сразу возник вопрос: «Зачем интернет-ресурсу печатное издание, все новости в мире моды можно прочитать и на сайте?» На это редактор Style.com Дирк Станден ответил: «Мы хотели дать читателю ощущение побывать на модных шоу одновременно в Нью-Йорке и Лондоне, Милане и Париже.» В газетных киосках журнал будет стоить около 14,99 долларов.
Основное содержание номера мало чем отличается от информации, которую можно подобрать в интернете – подборка сообщений Twitter, топ-10 самых просматриваемых брендов, лучшие модели обуви и сумок. Ну и конечно, фоторепортажи и статьи о знаменитостях – одна из основных статей о мисс Уиксон, а так же о Донателле Версаче и Proenza Schouler . Не зависимо от того, что основным материалом других изданий является осенне-зимний ассортимент одежды и обуви, Style.com делает акцент на весеннюю коллекцию следующего года.