Дизайн и реклама в ЦДХ

Дизайн и реклама в ЦДХ

Вывеску, сообщающую миру о том, что в ЦДХ проходит великое событие 18 выставка рекламной индустрии «Дизайн и Реклама», видно за километр. Да что там за километр – из космоса видать эти самые Дизайн и Рекламу. Только вот когда заходишь на выставку, то, наверное, стоит запастись очками или может быть микроскопом. Потому как найти что-то выдающиеся, как положено на выставках, Вам не удастся. Да и услышать тоже. Все  что можно будет увидеть – это стройные ряды стендов с ручками, блокнотами и тоскливыми лицами менеджеров интернет агентств. Про семинары сказать что-то трудно, но то, что было в первый день, то есть, сегодня потрясало своей скукой и тупой саморекламой. Вообще, само событие началось под флагом тоски и убожества. Такое чувство, что ни дизайна, ни рекламы в нашей стране не существует. Есть лишь копии с западных образцов и исполнение заказов тех же западных компаний.

Можно надеяться, что семинары и мастер классы были такие тоскливые только в первый день и потом все будет интересней и креативней, но судя по заявленным темам, что сильно сомневаюсь. Например: История успеха проекта «Подводная связь и проект Компактный керамический аккумулятор-конденсатор». Очень актуальная тема, а главная касающаяся всех и каждого.

Если Вы спросите меня, а что все-таки было интересного, то я даже затруднюсь сказать. Наверное, ничего, как впрочем, и в самой российской индустрии дизайна и рекламы.

Выставка началась 10 числа, и будет проходить еще несколько дней. Единственно ради чего стоит на нее сходить, это если Вам нужно заказать сувенирную продукцию. И то на этой выставке компаний, представляющих свои возможности меньше, чем в прошлом году. Хотя это может только кажется?

Но, тем не менее, представляю небольшой фотоотчет с выставки Дизайн и Реклама:

Related Post

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *