Ежегодно Торговый центр в Токио Laforet Harajuku проводит грандиозные распродажи, которые привлекают десятки тысяч покупателей. Это, скажите вы обычное дело. Все магазины так поступают. Все – это точно, но Laforet Harajuku известен тем, что для рекламы акции они приглашают известных дизайнеров, рекламщиков, Результа их деятельности — необычный набор рекламных материалов, который потом обсуждается всем дизайнерским сообществом.
В этом году рекламный бюджет осваивали Норберт Шернер и Стив Накамура, который являлся арт-директором проекта. Главная идея проекта — платье из бумаги. Такие вот бумажные наряды присутствуют и рекламном ролике, который снял Норберт Шернер и на баннерах, украсивших стены торгового центра.
Одежда из бумаги, или точнее из картона выглядела так, что могла бы затмить показы модных дизайнеров, если не в Париже, так в Росси уж точно.
Жаль, что такие платья не поносишь долго – расползутся, а то вот бы радости было бы защитникам окружающей среды. Все картонные коробки в дело бы пошли, вместо мусорки и свалки — в мастерские модных дизайнеров.
Кстати, это мысль – фирменный стиль. Выпускает компания что-то, упакованное — пиццу, масло подсолнечное или еще что и одевает своих сотрудников в туже упаковку, что и продукт – креативненько.
Видео ролик