Вышла статистика по продажам известной компании Marks & Spencer. Результаты несколько удивили специалистов и не только. Общие продажи компании вросли на 2,6 %. При этом, рост продаж происходил за счет продуктового направления, а вот продажи одежды продолжают падать.
Многие задаются вопросом, насколько эта тенденция стабильно, и что нужно сделать компании, чтобы ее переломить.
Думается, что вернуть тот спех, что был у компании в 90-х годах уже не получится. Главная проблема в том, что у одежды Marks & Spencer нет ярко выраженной аудитории. Да это среднестатистическая одежда, но на кого она рассчитана абсолютно не понятно. Вроде бы на горожанина со средним достатком, но таких компаний мешок и маленькая тележка и MS ни чем не выделятся среди десятков похожих фирм.
Специалисты рынка замечают, что у компании есть еще большие проблемы с мерчендайзингом товаров. Ну да, возможно это и так. Море товаров, которые размещаются не пойми как. Иногда покупателям сложно ориентироваться в магазине.
Компании советует серьезно заняться совим имиджем, в том числе и в магазинах а также посмотреть в сторону премиум-сегмента рынка одежды. Возможно и стоит, но поменять сразу все не получиться.
Потенциал у компании есть, но ждать изменений или нет покажет этот год, который может оказаться для Marks & Spencer решающим.