Неделя моды в Милане – эти слова бросают в дрожь восхищения от великолепия моделей одежды ведущих кутюрье мира. Новую коллекцию моды 2012 для мужчин, по праву, можно назвать «Ностальгия». На подиуме дефилируют люди в костюмах будто из прошлых веков. Но это ошибочное мнение, коллекции поступят в продажу только к осени 2012 года. Что является отличительной чертой моделей всех дизайнеров – это не стареющая, добрая классика. В некоторых моделях Prada, Burberry, Gucci словно угадываются образы английских джентльменов Шерлока Холмса и Доктора Ватсона в их широкополых пальто и кепи или немного хулиганские 70-е годы 20 века у Trussardi . Кутюрье сошлись во мнении, что силуэт пальто и пиджаков должен быть приталенным, внешний вид опрятным и элегантным.
Модели от Prada — все спокойно, чопорно, без излишков. Строгие рубашки , пиджаки и пальто определенно предназначены для мужчин достигших высоких постов в своей деятельности.
Коллекция Giorgio Armani выглядит формально строгой, обратите внимание на мягкие линии воротника и теплые оттенки и фактуру ткани. Эти элементы несколько сглаживают строгость костюма.
В моделях Gucci много светлых тканей с мягким кроем линий.
Dolce & Gabbana несколько отличается от остальных брендов эпохой времени. Золоченые элементы и ткани, примененные в моделях пальто и пиджаков, а так же мужских пижам относятся то ли к раннему барокко, то ли к средневековому востоку.
Versace помимо классических двубортных костюмов обратились к настоящему мужскому образу — военной форме, это видно в элементах моделей. Вот только как будет выглядеть солдат в ярком оранжево-голубом комуфляже в пустыне, горах или лесу — вопрос спорный.
Vivienne Westwood предложила утепленный вариант мужской одежды, видимо, для арктических пустынь.
Salvatore Ferragamo — все по классически просто, строго и достойно мужской одежды.